Имя Пароль Запомнить меня  Регистрация Забыли пароль?
 
Главное меню
Главная
Правила сервера
Правила форума
С чего начать?
База знаний
Форум
Поиск
Файлы
IRC чат
Биржа
Баннеры
Команда




Добро пожаловать на форум игрового портала Lorien

Отправлено: 20.08.2018 16:12

В этой теме нет ответов



Referer Full:
Referer Result:
Word:

WordMatch:

Фрея пала только после того, как у одного из гейм-мастеров не выдержали нервы, и он набрал свое «секретное


о выборе сервера можно почитать на официальном форуме


(англ. CD-key) для возможности пользования
своим аккаунтом.

При этом в игровой механике не произошло никаких изменений.

Chronicle 1: Harbingers of War (Предвестники войны)

В этом обновлении, вышедшем 29 июня 2004 года, добавлены
осады замков, новые монстры, предметы, квесты, а также существенно
расширен игровой мир. В числе прочих был введен особый квест в Логове
Антараса, наградой по которому является возможность битвы с Драконом
Земли (англ. Earth Dragon) Антарасом
(англ. Antharas). В целом это обновление содержит новые квесты,
способствующие столкновению высокоуровневых игроков. Количество вновь
добавленного оружия, брони и умении персонажей исчисляется десятками.
Были добавлены кланхолы, которые состоятельные кланы могут купить на
аукционе за игровую валюту. Также была увеличена скорость монстров
и введены специальные PvP-арены, при смерти в пределах которых не
накладывается штраф на потерю части опыта.

Chronicle 2: Age of Splendor (Эпоха роскоши)

После успеха в осаде замка в Хрониках 1 клан практически ничего не
выигрывал, кроме репутации в глазах других игроков. В вышедших 8
декабря 2004 года Хрониках 2 была введена система поместий
(англ. manor system, «манор»). Эта система, посредством применения
особых предметов на монстрах, позволяет игрокам получить дополнительные
ресурсы, а клан, владеющий замком, может получить значительный выигрыш
в адене. Также были добавлены новые зоны и соответствующие монстры:
город над водой Хейн, Разрушенный Замок, замок Иннадрил, Колизей,
Остров аллигаторов, Шепчущие поля, Поля безмолвия и др., открыта
игрокам и заселена монстрами Башня Дерзости.

Chronicle 3: Rise of Darkness (Восстание тьмы)

В результате обновления Хроники 3, введенного в мае 2005 года,
история игрового мира совершила новый поворот. Этим поворотом явился
ивент «Семь печатей», в ходе которого две фракции — Лорды Рассвета
(англ. Lords of Dawn) и Революционная Армия Заката
(англ. Revolutionary Army of Dusk) — борются за владение т. н.
печатями (англ. seals). Каждый достаточно развитый персонаж может
записаться для участия в этом ивенте по своему усмотрению, однако
решение не записываться может обернуться упущенной выгодой. «Камни
печати» (англ. seal stones) — особые предметы данного ивента,
получаемые в качестве вознаграждения за убийство монстров. Эти камни
впоследствии можно обменять на древние адены — вторую валюту мира
Lineage II.

С «Семью печатями» по миру были расставлены множество катакомб
(англ. catacombs) и некрополисов (англ. necropolis), в
которых и разворачивается действие ивента (то есть там возможно
получить «камни»). Войти в «каты» могут только персонажи, записавшиеся
для участия в ивенте. Один цикл ивента длится две недели. В течение
первой недели, называемой «Неделей Борьбы» (англ. seal struggle
period), игроки соревнуются на «Фестивале тьмы» (англ. Festival of
Darkness


Формирование этих групп не требует специальных знаний,

1 2 3 4 » Последняя  ( Страница 1 из 5 )

Информация

Хроники: C4+
Рейты: x2/x2/x2



Регистрация и аккаунты

Новый аккаунт
Личный кабинет
Техподдержка

Доска позора
Статистика

Семь печатей
Расписание осад






Семь печатей














 
 
Cyberworld YAGEL